В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

Этап 2
Мир меняется. Мир меняется быстрее, чем мы успеваем это понять. И вместе с ним меняемся мы. Но в какую сторону? Вы задавали себе такой вопрос? Многие просто плывут по течению, другие же, зная суть перемен, молча ждут, ждут конца света, предполагая, что уже невозможно остановить механизм. «Курок взведен, – говорят они, – и скоро “некто” нажмет на спусковой крючок». Но так ли это?
Смотрим именно под этим углом зрения на окружающий мир и высматриваем в нем именно те возможности, которые нам и только нам необходимы. Тут уже место и простор для творчества, развития, саморазвития и приложения сил, энергии и для собственной пользы. Пьер Карден давно стал символом. Но он им не родился! А ведь именно он родоначальник того, что именуют прет-а-порте, то есть высокая мода для демократических и обеспеченных масс. На этом теперь делают миллионы остальные кутюрье. Именно он «правильно» стал использовать свою марку. Он ставил марку «Карден» на всем, что можно было прибить гвоздями, наклеить, пришить, разлить в бутылки, открыть, закупорить, употребить: от зажигалок и туалетной воды до сигарет… «Мне удалось сделать из фирменного лейбла бренд. Бренд – это навеки. Недостаточно быть просто миллиардером, чтобы купить бренд. Нужно быть творцом», – говорят, рассуждал Карден на досуге. Правильно. Бренд – это овеществленный канал эгрегора. (Я уже говорил ранее о брендах, с ними более-менее, надеюсь, понятно.)
Спорт и бизнес тоже совместимы. Как? По-разному! Можно изготавливать инвентарь и строить сооружения. Можно этим торговать. Ремонтировать. Лечить. Вводить в моду и производить анаболики. А вообще-то если отвлечься от частностей, которые только запутывают дело, то сочетание спорта и бизнеса несет в себе целый пакет полезной информации, включающий в себя дело, которое дает возможность стать состоятельным и независимым человеком, позволяет поддерживать собственную спортивную форму и, главное, дает возможность организовать общение. Любое дело на 80–90 % – это отношения между людьми. С теми, кто нам неприятен, мы подсознательно избегаем иметь дело, общаться, оказывать им услуги, идти навстречу и так далее. В «и так далее» включается то, под чем понимается «хорошее отношение» и что в деньгах не всегда можно оценить, потому как они при такой постановке дел только растут. Бизнесмены сообщают, что 2/3 сделок они заключают благодаря именно таким контактам и хорошим отношениям. Вдумайтесь. Обзавидуешься, право слово. Спорт дает разгрузку уму. Во время занятий спортом работает только тело. И как работает!
Неприступная Королева из налоговой превращается в Соблазнительную Принцессу. Суровый начальник из Администрации – в азартного Мальчишку, заинтересованного только в том, чтобы у него как следует выходил удар по воротам. Босс, выходящий с клюшкой для гольфа на поле, ищет того, кто бы мог это оценить… Ведь признание за деньги быстро превращается в ноль. А тут посторонний мужчина что-то приятное и по делу говорит… Еще пара дружеских слов, маленькая лесть, удачно и вовремя отданный пас – и вы переходите из разряда просителей в разряд приятных знакомых.
Теперь дело только за оценкой того, кто из деловых партнеров любит баскетбол, кто – теннис, а кто – горные лыжи… Точно так же можно рассматривать и охоту, и рыбалку, и… сами думайте, как и в каком случае вам может помочь хобби, увлечение – свое или других.
Этап 3
Поняли общий принцип? Хорошо. Теперь начинайте привносить этот принцип в жизнь. Только с фиксацией и целенаправленно, с дальним прицелом на получение прибыли из любого процесса, который вас окружает или на который вы обратили внимание. Но везде и всюду. Да, вероятно, для кого-то не в деньгах счастье, а в их количестве. Кто-то убежден, что денег много не бывает, а кто-то считает, что деньги – вещь негативная и депрессивная, так как о них думаешь только тогда, когда их нет… История взаимоотношений человека с деньгами помогла ему создать целый героический эпос. Многое в нем правда, но многое – миф. Главный же из мифов о деньгах и людях – это миф о том, что личные взаимоотношения с деньгами надо табуировать, помалкивать о своих деньгах и не обсуждать «чужие доходы». Но если нет открытости, то каждый умирает в одиночку, и люди сами пытаются, кто и как может и способен, решать финансовые затруднения, проблемы управления личными финансами; пытаются строить свое финансовое благополучие. Люди пытаются освоить умение «делать деньги», как любую другую работу. У кого- то получается, а кто-то всю жизнь наступает на одни и те же грабли или не может преодолеть спад. В поиске удобоваримого ответа на вопрос, где взять денег и сколько их действительно нужно, каждый из нас сталкивается с внутренними блоками и впитанными с молоком матери стереотипами. Тот, кто их преодолевает, достигает исполнения желаний и получает столько денег, сколько захочет. А вот дальше начинаются сложности. Получил? А дальше???
Притча. Помнится, примерно так описывал популярный писатель Богомил Райнов в книге «Тайфуны с ласковыми именами» окончание одной авантюрно-шпионской истории. В ее конце главный герой, получивший секретные документы, беседует с одной из «охотниц за сокровищами» по поводу дальнейшего обследования тайника, в котором должны быть еще бриллианты и деньги. Однако выясняется, что ее соперница по имени Розмари забрала бриллианты, а этой «всего лишь» достались деньги.
– Унесла целиком, и теперь они лежат в банковском сейфе на мое имя. Конечно, это не брильянты. Но я не жадна. Если у тебя есть интеллект, можно прожить и без брильянтов. В них нуждаются только такие легкомысленные особы, как твоя Розмари. Найдет себе вертопраха вроде тебя, не знающего цены деньгам, и быстро спустит свои камушки. А у меня другие планы…


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130