В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

Глава 6
Учимся творить Твори, выдумывай, пробуй!

Специалиста по маркетингу спрашивают:
– А что, на любой товар можно найти покупателя?
– Да, конечно.
– Ну, предположим, у меня есть мешок старых ржавых гнутых гвоздей, и что с ним делать?
– А что, у вас рядом нет мастерской по ремонту шин?

Это просто байка, а вовсе НЕ руководство к действию
Выполняете упражнения? Хорошо. Если нет, то я вас снова отправляю к упражнению «Материализация чувственных идей» (с. 129). Теперь давайте немного расслабимся, отвлечемся от серьезной работы над собой и поговорим о творчестве. Вы ведь, надеюсь, не забыли о том, что эгрегор дает человеку либо деньги на реализацию конкретной идеи (цели), либо идею, из которой можно сделать деньги?
Почему-то принято считать, что творчество – это непременно что-то грандиозное, с большой буквы: сочинение симфонии, написание книги, создание картины. Такой ограниченный взгляд приводит многих людей к выводу, что вдохновение – удел поэтов и художников. Но если повар по одному рецепту суфле готовит множество разнообразных блюд, если каменщик придумывает новую кладку, их по праву можно назвать творцами. И конечно же, человек, которого осенила оригинальная бизнес-идея, у которого хватило ума и настойчивости воплотить ее в жизнь, вполне за служивает эпитета «творческий». Творческие люди подобны хорошим инвесторам. Они покупают по низкому курсу, а продают по высокому. Инвесторы проделывают такие вещи в мире финансовых операций, где чаще всего имеют дело с виртуальными деньгами. Поле деятельности творче ских людей – мир идей (простите за каламбур). Генерировать идеи непросто, если только вам не дана такая способность от рождения. Да я ведь и не обещал, что путь к достатку будет легким. Конечно, мы живем не в самые простые времена: раньше «каждый сверчок знал свой шесток» и ни на что не претендовал, как-то свыкался с тем местом, которое ему досталось. Да и зачем? Всем еще в детском саду четко объясняли, что нам все дороги открыты, какую выбирать – неважно, так как они сойдутся воедино в светлом коммунистическом будущем. И вдруг – свобода и «от», и «для». Самостоятельный поиск и обучение настрою на другие энергоинформационные каналы эгрегора. И некому пожаловаться: все в одной лодке. Однако переживания облегчают внутренний дискомфорт ненадолго. И жизнь – самый лучший учитель – дает нам знак: «перемены», «тупик», «необходимость жить дальше». Знак – это шанс. Шанс что-то сделать нестандартно. Даже в рамках стандартного общественного мышления и использования его в своих целях.
Товар – деньги – товар. Кто-то что-то делает, кто-то это что-то продает, а кто-то это что-то обслуживает. Денежный поток заключен в треугольник. Стоит только присмотреться и включиться, обязательно окажется, что чего-то в нем не хватает. И эта ниша – ваша. Только вот мешают сомнения и то, что озвучила мой редактор. Это неумение увязать деньги и творчество. Специально обращаю ваше внимание на эти страхи и на то, что у вас еще масса иллюзий по поводу «духовности» получаемых/делаемых вами денег. Вспомните соответствующее упражнение из пятой главы или внимательно перечитайте соответствующий отрывок из книги «Что в голове, то и в портмоне». Ниже я приведу примеры того, как люди проявляли творчество, образ и подобие Его. Только не в общепринятом у интеллигентов смысле, когда творчеством именуют что-то, если кто-то что-то изобразил, устроил инсталляцию или перформанс, сыграл, сплясал, описал, а в смысле более широкого, эволюционного взгляда на творческий процесс. С этой точки зрения творчество – процесс и умение нестандартно решать стандартную для себя ситуацию. Это может быть и изобретение несмываемой туши, и нахождение выхода из Карибского кризиса… Все, что угодно. В конце XIX века Леви Страус выяснил, что переселенцы в Соединенные Штаты не обеспечены прочными брюками. Он им предоставил такие штаны, укрепив для надежности двойной строчкой и заклепками. Так возникла огромная по своей емкости ниша, которую до сих пор заполняют «варёнки», стразы, «пацифики», рюкзаки, юбки, сапоги, туфли, сумки, жилеты и еще тьма вещей. Что произошло? Страус был четко настроен на канал выявления потребностей населения. Аналогичное происходило и у нас в начале перестройки. Кто первым перестроился? Бабули на рынке. И капусту квашеную стали в баночки фасовать, и спички в розницу продавать, и водку загодя, для ночной торговли, припасать. У них уже были на рынке свои разработки по деланию денег – слабенький, но исправно работающий канал эгрегора. Сегодня размах иной. Вы, вероятно, слышали, что торгуют участками на Луне и Марсе? Это далеко не все. К примеру, Джемс Хьюджис из Флориды продает камешек весом около 80 г за $10 миллионов. По его словам, камешек сбросили с «летающей тарелки» инопланетяне и в нем могут таиться секреты антигравитации. Самое забавное, что на камешек есть покупатели. Только до нужной суммы никто не дотягивает. Пока что Джемсу предлагают за него «всего-навсего» $7,5 миллиона.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130