В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

Тезис «Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает» верен в общем и в частностях.
Мировая история тому пример. Теперь немного цифр.[36]
Количество разумных объяснений у любого явления (в том числе и у бедности) почти бесконечно. Явление существует, а вот в каких масштабах… На статистику особо ссылаться не стоит, поскольку она весьма относительна (не учитывает общественного настроения, с точки зрения которого утаивание доходов и уклонение от налогов не противозаконны). В формирование феномена бедности достойный вклад вносит «игра, в которую играют люди» «Подумайте, какой ужас!», блестяще описанная Э. Берном в книге «Люди, которые играют в игры». Она широко
распространена в нашем обществе и всячески пропагандируется СМИ, политиками, особенно накануне выборов, а также гражданами, которые всегда недовольны своими финансовыми возможностями и ищут всяческие причины, чтобы оправдать свое поведение и безденежье. Не стоит скидывать со счетов и личную систему верований, которая, как, например, у преферансистов, выглядит так: «Плачь больше – карта слезу любит». Конечно, жалуясь и стеная по поводу безденежья, человек «вампирит» – стаскивает энергию у окружающих и повышает за их счет свою (и что-то, по мелочи, получает еще). Однако при том забывается примитивное: «Чужим богат не будешь». Итак, давайте учиться переводить быт в Бытие.
Истории из жизни
Купи себе фанеры – почувствуй себя попсой!
Рекламный слоган ДСК г. Солигалича

Общий принцип прост. Есть ресурс, который надо каким угодно способом обратить в деньги. Специально подчеркиваю, что я умышленно не обращаю внимания на этичность методов. Это не более чем примеры!
Притча. Однажды великий индийский император Акбар пришел в суд, нарисовал на стене линию и затем спросил у членов суда:
– Как сделать эту линию короче, не притрагиваясь к ней?
Все молчали. Но один человек засмеялся. Это был известный шутник Бирбал. Он поднялся, подошел к стене и нарисовал над той линией, что начертил Акбар, свою линию, большую, чем
первая, и сказал:
– Вот я и сделал твою линию короче, не касаясь ее, ведь величина и длина – вещи относительные.
Именно так незашоренное мышление помогает решать почти любые задачи. Теперь я приведу несколько реальных историй[37] о том, как обычные граждане, по большей части наши соотечественники, разбогатели только благодаря тому, что поняли простую истину, с которой, надеюсь, вы уже внутренне согласились: «То, что происходит с нами, происходит для нас». Идеи, которые здесь представлены, почти всегда остроумны и неожиданны. Истории следует читать в хорошем настроении и не принимать за эталон своих будущих действий. Цель этих историй – настроить читателя на легкий лад, ибо именно такой настрой требуется для раскрепощения-расширения сознания и поиска действительно «денежных» идей. Еще раз! Я сознательно не касаюсь этических сторон зарабатывания денег. Речь идет о переводе проблемы в задачу, о генерации идей, о переструктурировании информации и о том, как создается спрос на товары и услуги.
Cлучай. Один молодой человек делал на даче ремонт. Делал самостоятельно, так как денег, чтобы нанять рабочих, не было. А поскольку работать с деревом он толком не умел, в результате подгонки досок образовалось неимоверное количество отходов – опилок. Тщательно выметая их из углов (быт), он задумался, чему это может научить (Бытие), и придумал весьма прибыльный бизнес – производство сувенира «Зеленый друг», представляющего собой человечка, сделанного из опилок и капрона, внутри которого помимо опилок содержится некоторое количество семян овса. Если капроновую голову этого человечка ежедневно поливать, то через некоторое время овес прорастет, и на голове «Зеленого друга» появится пышная шевелюра. Древесные опилки стоят $6,5 за тонну, а бывшие в употреблении капроновые колготки – и вовсе ничего. Поэтому себестоимость «Зеленого друга» оказалась менее 5 це нтов, а сбывали сувенир по оптовой цене $2500 за тысячу штук. Итого 500 % прибыли от опилок!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130