В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

Задача
Предполагает вопрос «КАК сделать?», а также сопутствующий ему: «Я понимаю, что мне разбогатеть невозможно, но все-таки КАК это СДЕЛАТЬ?»
«Сделать» – очень важное слово, так как оно выражает завершенное дело, а не процесс – «делать». Не потому ли мы так живем, что у нас «сделал», «сделаю» – в прошедшем и в будущем,
а не в настоящем – «делаю»? Разница есть? Первое выражает процесс эмоционально-чувственного переживания, которое может длиться месяцами и даже годами. Второе – процесс логиче ского решения конкретной задачи, который ограничен во времени. Даже сами вопросы «что делать?» или «кто виноват?» – если вы их произнесете вслух, заставит вас развести руками или даже вообще поименованные руки опустить. Это означает, что в вас, словами и тем, что стоит за ними, генерируется некое непродуктивное состояние! Как вы думаете, опущенные руки и далее по тексту поспособствуют вашему успеху? Нет? Тогда думайте дальше. Вопрос «А как сделать?» обычно произносится в совершенно ином состоянии, при котором хочется «засучить рукава», что-то немедленно делать. При осознаваемом переключении мыслительного процесса с переживания «по поводу» на решение конкретной задачи происходит переход от одного типа мышления к другому. От эмоционально-чувственного к логическому. Мы переключаемся с переживания, сформированного в правом полушарии, на процесс активного решения задачи – в левом. То есть за счет фиксации на процессе осознавания сути происходящего задействуем другое полушарие головного мозга. Внутреннего конфликта за счет переподключения не происходит, так как сознание четко понимает и фиксирует, что процесс («ЧТО делать?») и задача («КАК сделать?») соотносятся между собой, как «синий» и «соленый».
Процессы идут в разных полушариях и в разных плоскостях. Из курса средней школы мы узнали, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Позже мы выяснили, что очень даже меняется. Более того, оказалось, что сумма – вещь очень непостоянная, и та или иная последовательность слагаемых может поставить перед «суммой» знак «плюс» или «минус». Словосочетание «слагаемые успеха» вызывает определенные ассоциации. Берем, к примеру, «плюсы»: счастливое детство, дружная семья, хорошая школа, полная открытий юность и трудолюбивая зрелость. И что? Все получилось? У кого как. Теперь введем другие данные. Тревожное детство, неполная семья, «тройки» в школе и стервозная классная руководительница, армия, отчисление из института, с грехом пополам восстановление, распределение в «дыру», желание прохалявить в зрелости. И что? Ничего не получилось? У кого как. Поэтому давайте будем реалистами и начнем верить, что мы сами и только сами являемся источником всего хорошего и плохого, что с нами происходит. «Плюс» – это наше сильное желание наконец-то сделать то, что нам надо, остальное приложится. Режим поиска «Как сделать?» заработает обязательно, как только определится «плюс». Вот так и работает поиск в жизни. Это то, что именуется «активом» – то есть то, что приносит пользу, доход, прибыль.
Случай. Во время съемок фильма «Кин-дза-дза» съемочная группа столкнулась с недостатком средств, отпущенных на создание «инопланетной» техники. Чтобы решить эту проблему, можно было поехать в Москву и там выбивать деньги, доказывать свою правоту, ждать, когда деньги придут, переживать, волноваться, пить водку и корвалол… А можно было, что и сделал руководитель фильма, пойти на местную свалку, на поверку оказавшуюся заброшенным военным аэродромом, набрать там металлического хлама и соорудить пепелац, который голливудские мастера впоследствии оценили в $150 тысяч (при общей смете фильма в $250 тысяч).
Фиксируем внутреннее сопротивление


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130