В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

На первом уровне эгрегор полностью ведет человека, у которого практически отсутствует то, что мы называем самостоятельностью мышления. Человек живет «как все», мыслит шаблонно и целиком находится во власти стандартов, стереотипов. Свободы выбора у него почти нет, хотя человек об этом не знает и ему кажется, что он уникален.
На втором уровне человек в какой-то мере сам определяет и направляет свое внимание на ту или иную область тонкого мира, а значит, у него появляются нетривиальные мысли, небанальные эмоции, интересные идеи. Его поведение с трудом поддается предсказанию. Окружающим такой человек уже начинает казаться творчески одаренным, интересным, талантливым. Однако на этом уровне человек выступает всего лишь как хороший редактор информационно-энергетического канала ведущего его эгрегора или является проводником его энергии. На третьем уровне эгрегор дает человеку полную свободу выбора и реальную власть над миром. Но для этого человек должен пройти «аттестацию»: на деле доказать преданность идее (эгрегору), иметь хорошую личную энергетику, в том числе за счет подключения сходных подэгрегоров, интуитивное знание о структуре эгрегора, его целях и задачах. На этом уровне человек может направлять эволюцию эгрегора и мира. Таков, например, путь от унтер-офицера, отвечающего за взвод и «понявшего службу», до маршала, проводящего реформу в Вооруженных силах. Собственно говоря, ничего нового: повторение, копирование, далее – попытки сделать что-то свое под присмотром Мастера-наставника и, наконец, творчество на базе полученных знаний и навыков. По сути – эволюционное развитие. Под творчеством в данном случае понимается не умение рисовать-писать-плясать, а ОДУХОТВОРЕНИЕ МАТЕРИИ. Причем «материей» является в подавляющем большинстве случаев сам творец, его мысли, чувства, стиль жизни и способ перевода проблем в задачи. («Материальное создает пользу, нематериальное влияет на бытие», – говорил Лао Цзы.)
В результате подобной трансформации мы получаем:
• новое качество как таковое (терпение, усидчивость, волю, целеустремленность…);
• деятельность, в результате которой мы получаем новые качества или проявляем способности и таланты (работа по настрою на канал эгрегора способствует концентрации внимания на чем-то одном, избавлению от несобранно сти и лени);
• новые навыки общения с другими (полноценный диалог, а не сумма монологов);
• освобождение от отживших свое внутренних блоков, комплексов, стереотипов, стандартов поведения, шаблонов и «тараканов»;
• осознание того, что свобода нужна не «от», а «для»: для того, чтобы жить полноценно, а не от обязанностей или надоевших людей.
С точки зрения логики, то, что совершается эгрегорами над людьми, – насилие, причем в самой грубой форме. Ради идеи, ради поддержания информационно-энергетического канала связи с
эгрегором человек сделает что угодно: сам пойдет на эшафот и другого пошлет, ни на минуту не задумавшись о причинах своего энтузиазма. В случае отключения канала «небо с овчинку покажется»: человек впадет в депрессию, тщетно пытаясь понять, в чем дело, или будет пригоршнями глотать транквилизаторы. Да, жизненный путь человека зависит от связи с эгрегором, и с этим приходится считаться. Власть эгрегора над человеком поистине огромна и мало с чем сравнима. Однако необходимо понять, что эволюционное развитие эгрегора также зависит от человека (коллектива), его индивидуального творчества. У человека всегда есть свобода выбора, воли, действия, предоставленная Абсолютом, которую, как бы на первый взгляд она ни казалась мала, не в состоянии забрать или уменьшить никто, даже самый мощный эгрегор. Теория эгрегоров может показаться кому-то простой и понятной, а кому-то, наоборот, – «притянутой за уши», но именно она предполагает обучение истинному знанию о влиянии на окружающий мир в целом и на свою судьбу в частности. Формула успеха выглядит следующим образом: успех = резонанс с энергоинформационным каналом эгрегора + вера + постоянный труд, обеспечивающий энергоинформационный обмен.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130