В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

На одном из московских аукционов по случаю национального праздника Таиланда «Большой чайный лист» продавали чай «Изумрудный Будда». Один пакетик «Будды» весом 280 граммов был продан за $2400. Почему? Покупателям разъяснили, что это новый сорт чая. Собирают чай тайские девственницы на восходе солнца. Причем заваривать «Будду» нужно непременно на свежем воздухе и только ключевой водой, которая должна «взойти до трех ветров» (то есть три раза вскипеть). После чего в нее бросается чай и закручивается ложечкой по часовой стрелке (ни в коем случае не против!) в полной тишине. Предметы роскоши, спрос на которые, несмотря на высокие цены, растет, в какой-то мере компенсируют современному человеку недостаток любви, дефицит которой сегодня ощущается очень остро. Это отражает и реклама предметов роскоши. Например, знаменитый слоган компании De Beers гласит: «Бриллианты – это навсегда!», подразумевая, что мужчины приходят и уходят, а подаренные ими бриллианты остаются. Впрочем, вспомним притчу Саади. Бывает по- всякому. Знаменитый алмаз Кох-и-Нор никому из его владельцев удачи не принес. Более того, мало кто из них закончил свои дни самостоятельно. Обычно им помогали в этом… Примеры вылавливания идей из воздуха
Мы изменили мир так радикально, что теперь должны меняться сами, чтобы выжить в этом мире.
Норберт Винер
Роскошь – это индивидуальность, уникальность, то, что доступно немногим. Человек, покупающий изделия haute couture или pret-a-porter de lux, платит не только за высокое качество ткани, кроя, исполнения, соответствие моде, но и за уникальность, иллюзию исключительности, избранности. Покупая вещь от известного дизайнера, клиент выкладывает во много раз больше ее себестоимости, ведь он покупает легенду, ауру, окружающую это звездное имя. Платит за иллюзию подключения к каналу эгрегора.
Торговать можно чем угодно, и для этого совсем не обязательно иметь начальный капитал! Итальянец Джорджио Валентинуцци торгует… туманом. И люди платят! Платят за жестяные баночки из-под кофе, наполненные туманом из Ривиньяно. Чем знаменит этот Ривиньяно? Да просто-напросто туман там более влажный, чем в других местах Италии. Именно этот факт натолкнул Джорджио на мысль написать на жестянках: «С той земли, что матерь всех туманов». Идеи «витают в воздухе», и богатым становится тот, кому удается их «поймать» и наполнить
смыслом (иными словами – настроиться на энергоинформационный канал эгрегора). 95 % всей поступающей в наш мозг информации приходит невербальным путем и лишь 5 % – вербальным. Поэтому фраза «идеи витают в воздухе» не относится к области умозрительного. Она доказана всем ходом жизни социума и личности. Мир завален идеями! Надо всего лишь обратить на это внимание. Нагнуться или вытянуться повыше и взять. Выявить в себе Образ и Подобие. Конечно, идей, сущностно необходимых человечеству, не так и много, но некоторое количество для себя любимого всегда найдется. Приведу еще несколько забавных историй о способах относительно честного получения денег. Точнее, как выражался О. Бендер, относительно честного изъятия денег у населения. Еще раз напоминаю, что речь идет о генерации идей, о настройке на канал, а не об этике, морали и нравственности!
Цель моя сейчас – настроить вас на легкий лад. Чрезмерная серьезность книги требует разрядки. Именно при таком «расщеплении» сознания на серьезность и легкость достигается его максимальная продуктивность. Зацикленность и супермотивация на получение результата нередко приводит к потере сил, времени, уверенности и желания что-то делать.[43]
Cлучай. С 1991 года, примерно с тех пор, как началось повальное увлечение эзотерическими, оккультными и оздоровительными системами, в нашей стране было придумано и успешно продано около двухсот разновидностей «дурочек». «Дурочка» – это простой, но многообещающий предмет, предназначенный для массовой продажи по запредельным ценам наивным и доверчивым людям, не доверяющим свое здоровье поликлиническим врачам. Единственный недостаток «дурочек» – ими нельзя торговать долго, нужно все время придумывать новые, поскольку через несколько месяцев в дело включаются ученые, репортеры, налоговики, СЭС, ОБЭП и т. д. Но, по словам их авторов, за два месяца «раскрутки» и последующие три месяца продаж можно озолотиться.
Для одной из «дурочек» москвич Анатолий Г. использовал обычный карманный фонарик, где вместо лампочки поочередно загорались и гасли семь цветных светодиодов. В рекламных публикациях «доктора медицинских наук» убедительно доказывали населению, что созерцание такого фонарика способствует излечению всех болезней глаз. Себестоимость «Суперайза» была около 40 центов, включая батарейку, а оптовая цена – $12.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130