На одном из московских аукционов по случаю национального праздника Таиланда «Большой чайный лист» продавали чай «Изумрудный Будда». Один пакетик «Будды» весом 280 граммов был продан за $2400. Почему? Покупателям разъяснили, что это новый сорт чая. Собирают чай тайские девственницы на восходе солнца. Причем заваривать «Будду» нужно непременно на свежем воздухе и только ключевой водой, которая должна «взойти до трех ветров» (то есть три раза вскипеть). После чего в нее бросается чай и закручивается ложечкой по часовой стрелке (ни в коем случае не против!) в полной тишине. Предметы роскоши, спрос на которые, несмотря на высокие цены, растет, в какой-то мере компенсируют современному человеку недостаток любви, дефицит которой сегодня ощущается очень остро. Это отражает и реклама предметов роскоши. Например, знаменитый слоган компании De Beers гласит: «Бриллианты – это навсегда!», подразумевая, что мужчины приходят и уходят, а подаренные ими бриллианты остаются. Впрочем, вспомним притчу Саади. Бывает по- всякому. Знаменитый алмаз Кох-и-Нор никому из его владельцев удачи не принес. Более того, мало кто из них закончил свои дни самостоятельно. Обычно им помогали в этом… Примеры вылавливания идей из воздуха
Мы изменили мир так радикально, что теперь должны меняться сами, чтобы выжить в этом мире.
Норберт Винер
Роскошь – это индивидуальность, уникальность, то, что доступно немногим. Человек, покупающий изделия haute couture или pret-a-porter de lux, платит не только за высокое качество ткани, кроя, исполнения, соответствие моде, но и за уникальность, иллюзию исключительности, избранности. Покупая вещь от известного дизайнера, клиент выкладывает во много раз больше ее себестоимости, ведь он покупает легенду, ауру, окружающую это звездное имя. Платит за иллюзию подключения к каналу эгрегора.
Торговать можно чем угодно, и для этого совсем не обязательно иметь начальный капитал! Итальянец Джорджио Валентинуцци торгует… туманом. И люди платят! Платят за жестяные баночки из-под кофе, наполненные туманом из Ривиньяно. Чем знаменит этот Ривиньяно? Да просто-напросто туман там более влажный, чем в других местах Италии. Именно этот факт натолкнул Джорджио на мысль написать на жестянках: «С той земли, что матерь всех туманов». Идеи «витают в воздухе», и богатым становится тот, кому удается их «поймать» и наполнить
смыслом (иными словами – настроиться на энергоинформационный канал эгрегора). 95 % всей поступающей в наш мозг информации приходит невербальным путем и лишь 5 % – вербальным. Поэтому фраза «идеи витают в воздухе» не относится к области умозрительного. Она доказана всем ходом жизни социума и личности. Мир завален идеями! Надо всего лишь обратить на это внимание. Нагнуться или вытянуться повыше и взять. Выявить в себе Образ и Подобие. Конечно, идей, сущностно необходимых человечеству, не так и много, но некоторое количество для себя любимого всегда найдется. Приведу еще несколько забавных историй о способах относительно честного получения денег. Точнее, как выражался О. Бендер, относительно честного изъятия денег у населения. Еще раз напоминаю, что речь идет о генерации идей, о настройке на канал, а не об этике, морали и нравственности!
Цель моя сейчас – настроить вас на легкий лад. Чрезмерная серьезность книги требует разрядки. Именно при таком «расщеплении» сознания на серьезность и легкость достигается его максимальная продуктивность. Зацикленность и супермотивация на получение результата нередко приводит к потере сил, времени, уверенности и желания что-то делать.[43]
Cлучай. С 1991 года, примерно с тех пор, как началось повальное увлечение эзотерическими, оккультными и оздоровительными системами, в нашей стране было придумано и успешно продано около двухсот разновидностей «дурочек». «Дурочка» – это простой, но многообещающий предмет, предназначенный для массовой продажи по запредельным ценам наивным и доверчивым людям, не доверяющим свое здоровье поликлиническим врачам. Единственный недостаток «дурочек» – ими нельзя торговать долго, нужно все время придумывать новые, поскольку через несколько месяцев в дело включаются ученые, репортеры, налоговики, СЭС, ОБЭП и т. д. Но, по словам их авторов, за два месяца «раскрутки» и последующие три месяца продаж можно озолотиться.
Для одной из «дурочек» москвич Анатолий Г. использовал обычный карманный фонарик, где вместо лампочки поочередно загорались и гасли семь цветных светодиодов. В рекламных публикациях «доктора медицинских наук» убедительно доказывали населению, что созерцание такого фонарика способствует излечению всех болезней глаз. Себестоимость «Суперайза» была около 40 центов, включая батарейку, а оптовая цена – $12.