На заре ХХ века автомобиль представлял собой железный ящик с мотором, рулем и деревянной скамеечкой. Стоил он дорого и был предметом роскоши, о чем его изобретатели совершенно не думали. Тогда А. Данхилл увидел в этом новые возможности и начал «тюнинговать» в авто все, что можно. Кожаные кресла, зеркала, отделку руля, специальные костюмы для путешествий как для джентльменов, так и для леди. Чего только стоит идея дамского шлема с вуалеткой! Не забыл он и про дорожные кофры, чем и славен до сих пор!
На вручении премии «Бренд России – 2006» провели опрос рекламистов о том, что же такое «бренд». Рекламисты высказывались, но дальше банального «бренд – это бренд» никто не продвинулся в определении. А ведь это так просто. Бренд – это предельно упрощенная, овеществленная связь с определенным эгрегором. Миф. Легенда, воплощенная в любой вещи. Рекламисты суть-то понимают, но понятийного аппарата у них не хватает. Вот она, магия слова. Хочешь бренд, подключайся к эгрегору и создавай его символическое отображение – вещь, стиль, процесс, формат, направление. Как создается общественный запрос? Нужно красивую жизнь – плодим глянцевые журналы. Женщины стали более активными, но пока еще не уверены в своих силах? Пожалуйста, для них поучения-наставления от дежурных финансистов, учителей, психологов, сексологов о том, как сделать карьеру и как оптимизировать оргазм, как мужика «заклеить и заставить раскошелиться», как свекровь «построить», как выглядеть, чтобы все мужики от тебя падали в обморок. В одном флаконе со «школой жизни» предлагается «красный диплом» по ее окончании в виде снимков шикарных фотомоделей и интервью с успешными бизнес-леди: мол, будешь следовать нашему курсу – тоже станешь неотразимой и заработаешь кучу «бабок». Ловят на схеме «Вы можете у нас просто и быстро, буквально напрямую подключиться к эгрегору».
Расчет точен: люди, которые хотят быстрее решить «мешающие» проблемы, чтобы начать жить «как надо», готовы послушаться чужого совета и начать действовать по журнальному варианту. Что это? Игра? Самообман? Жест отчаяния? Акт глупости? Ведь ясно, как божий день, что многодетный шеф не уйдет от своей «крыхмы», любимый не перестанет пить пиво с друзьями, подруга не уступит своего парня, а ноги не станут длиннее. По сути, это продажа мечты, грез, иллюзий, и это выгодно не только тем, кто занят в сферах бизнеса, производящих этот товар, но и тем, кто его покупает.
Упражнение «Желания и цели»
«Как же быть, как же быть?» – только это и твержу, повторяю про себя триста раз подряд…
Коута (XVIII век)
Энергоинформационные параметры наших мыслей, идеалов, желаний и представлений порождают нашу собственную энергоинформационную систему – эгрегор. Это есть совокупность энергетической информации, связанной с каким-либо объектом или с более мощным эгрегором. Именно он получает от людей энергию и имеет возможность ее накапливать и перераспределять. Денежный эгрегор состоит из эгрегора богатства и эгрегора нищеты. Он базируется на наших (и наших предков) представлениях о богатстве и нищете. О том, каков образ богатого и как богатый должен себя вести. О том, что такое деньги, что с ними можно, а чего нельзя делать. При каком отношении к чему-либо их должно быть много, а при каком поведении их не должно быть вообще.
Немного о силе денежного эгрегора. Вы помните, руна Фэу на земле соответствует образу денег, а на тонких планах – дикой, неконтролируемой энергии. Следовательно, можно сказать, что эгрегор денег – это эгрегор дикой, неконтролируемой энергии. Другого эгрегора энергии нет. Эгрегор денег и эгрегор энергии – почти синонимы. Поэтому человек, у которого много денег, это очень энергичный человек. Даже если он сидит в инвалидном кресле. Есть исключения, но они только подтверждают правила! Вывод из сказанного очевиден: если вам нужны деньги, надо хоть немного соответствовать образу человека с деньгами. Денежный канал – нечто соединяющее эгрегор с человеком. Как он выглядит? Ясновидящие описывают его по-разному. Кто-то представляет его как огромную трубу, идущую из некоего гигантского резервуара; от этой трубы отходят трубы поменьше и ведут к разным людям, организациям и государствам. К кому-то подходит труба трех метров в диаметре, а к кому-то – тоненькая сантиметровая трубочка. Так процесс можно визуализировать. Самое трудное – пробуждать в себе направленное желание и счастье, когда это получается, в силу ли твоей увлеченности, в силу ли материала, в силу ли других причин. У меня были такие счастливые случаи, когда вся фирма, сверху донизу, была вовлечена в поток достижения своего «хочу». Это был общий успех. Только «надо» не рождает успех. Успех рождает исключительно «хочу». Любое творчество рождается только на доминирующей потребности. Оно возникает только в присутствии истинного собственного «хочу».