В. Богданович "Большая денежная книга. Как сделать так, чтобы деньги были"

Cлучай. Солярии прочно вошли в нашу жизнь. Зачем тратить время и деньги и мотаться по курортам, когда можно «подкоптиться» в солярии, а потом «вешать лапшу» друзьям и знакомым о замечательном отдыхе в Испании? Поэтому клиенток в соляриях хоть отбавляй. Однако и самих соляриев становится все больше, растет конкуренция. Чтобы увеличить прибыль, владелец салона искусственного загара в г. Уральске решил брать деньги не только с загорающих женщин, но и с посторонних мужчин. Он проделал отверстия в перегородках, а в самих камерах для загара установил систему теленаблюдения и продавал возможность подглядывать за загорающими клиентками. Если за сеанс он брал с женщины, желающей загореть, 100 рублей, то каждому подсматривающему мужчине сеанс обходился в полтинник – скучновато, не стрип-шоу все-таки: раздевается, лежит, одевается. А в последнее время прибыль уральского бизнесмена возросла: его жена освоила азы стриптиза и, перед тем как залезть в солнечную камеру, вертится перед зеркалом на радость наблюдающим. Кстати, мне сообщили, что аналогичный бизнес развивается и в других городах, только там подключают профессионалок.
Так, к примеру, поступил владелец кафе в Новосибирске. В теплое время года к окнам его кафе пять-шесть раз в день подходит молодая женщина и пару минут демонстрирует посетителям кафе свой бюст.
В Австрийских Альпах местные жители придумали оригинальный сувенир – груши в бутылках. Весной сосуды подвешивают на грушевых деревьях так, чтобы завязь развивалась внутри емкости. Затем в бутылку наливают какой-нибудь крепкий напиток и дают настояться. Получается великолепный сувенир весьма прикладного назначения, который пользуется огромной популярностью.
Деньги сделать можно на чем угодно, на любом самом примитивном товаре. Главное – соответствующим образом его позиционировать. Так, недавно в одном из польских журналов были опубликованы результаты весьма сомнительных исследований, где утверждалось, что студенты и школьники в красном нижнем белье сдают экзамены лучше. После этого магазины нижнего белья начали подвергаться атакам учащихся. Школьницы в массовом порядке скупают белье всех оттенков красного цвета, искренне веря, что оно принесет им удачу на экзаменах.
Польские предприниматели немедленно отреагировали на повышенный спрос: в витринах магазинов уже вывешены красные трусики, бюстгальтеры и даже красные мужские трусы-шорты. Владелец одного из таких магазинов говорит: «То, что приносит удачу девочкам, должно сработать и для мальчиков. Пусть тоже покупают красные трусы! Теперь канун экзаменов – время самых лучших продаж».
Cлучай. Вы знаете, как на свет божий появился пылесос? В 1901 году инженер Хьюберт Сесил Бут посетил выставку новинок в Лондонском музыкальном зале. Американский изобретатель, чье имя в истории не сохранилось, представил машину для удаления пыли с ковров. Механизм выдувал воздух, заставляя тем самым чихать каждого сидящего в первых шести рядах. После демонстрации Бут подошел к изобретателю ознакомиться и заметил, что его машине следовало бы не выдувать воздух, а всасывать. Тот с раздражением сказал: «Всасывание? Всасывание? Всасывание – невозможно!» Что произошло потом, известно всем: Буту было выписано свидетельство на изобретение пылесоса.
Cлучай. С началом феминизма родился женский секс-туризм. «Первооткрывательницами» считаются канадские дамы, в поисках амурных приключений в 90-е годы под знамена женского секс-туризма встали японки и тайки, теперь движение с каждым годом ширится. Вот и наши соотечественницы с удовольствием посещают земли, обетованные мужчинами с отличной потенцией. География женского секс-туризма своеобразна. Это в первую очередь страны Южной Европы (Италия, Греция, Турция, Хорватия, Испания), Карибского бассейна (Ямайка, Барбадос, Доминиканская Республика), Гана и Кения в Африке, Бали, Индонезия и Пхукет в Таиланде. Менее популярны, но числятся в «потенциальном» списке Непал, Марокко, Фиджи, Эквадор и Коста- Рика.[45]
Обычно секс-услуги предоставляются в странах третьего мира, цены на эти услуги довольно низкие. Они формируются в расчете на средний класс – до $30 за час и до $150 за ночь. Сверх этой таксы, если довольная клиентка испытывает такую потребность, жиголо принимают подарки как наличными, так и «борзыми щенками».
Самыми «профессиональными» жиголо считаются мужчины в Доминиканской Республике. Я не пишу об эзотерическом туризме. Целые страны (Бутан, Непал) верстают бюджет с учетом солидного дохода от него.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130