В. Богданович "Деньги. Привлечение. Удержание"

УПРАЖНЕНИЕ «СОЗДАНИЕ РЕСУРСА»

Это упражнение является логическим продол­жением предыдущих. С его помощью вы проведе­те глубокий анализ поставленных целей и наме­тите пути их реализации. Нечто похожее на парение птицы над картой маршрута.

  1. Найти время, место, когда и где вам никто не помешает. Расслабиться.
  2. Выбрать любую из целей, записанных в пре­дыдущих упражнениях. Колебаться не следует — в  действительности абсолютно безразлично, что вы выберете.

Возьмите лист бумаги, ручку и начните, неспеша, писать в левой части листа, какими качества­ми должна обладать и каким вашим запросам долж­на соответствовать реализация данного желания.

В правой части листа напишите, что и как вам над­лежит делать. Образно говоря, «куда копать окоп». Например, вы взяли желание «хочу устроиться на хорошую работу». В левой части листа пишем не­сколько пунктов (5-7), которым должно соответ­ствовать ВАШЕ понимание «хорошая работа».

Здесь необходима честность перед собой и не­который анализ:

—  Деньги? Что я готов за них делать?

—  Социальный статус? Готов ли я соответство­вать ему, и насколько он мне по-настоящему нужен?

—  Общение? Насколько оно мне надо и какое?

—  Творчество? А я умею? А за то, что я умею, могу ли я потребовать денег?

—  Сама работа? Какая, где и когда?

Так постепенно у вас вырисовываются контуры мотивов к работе и требований, которые вы к ней предъявляете. В правой части листа вы пишете от­веты на вопросы или хотя бы оставляете место для последнего их вписывания туда:

—  Где? Есть ли такая работа или надо самому создавать рабочее место?

—  Что? Что надо для этого — образование, день­ги, помещение, спонсор-инвестор, свободное время, жена (муж) и т. д.?

—  Кто? Кто может в этом помочь?

—   Где кто? Где этот самый кто находится? А, может, их несколько?

—   Что кто? Что этому кто потребуется от вас взамен, потому как «за все надо платить, чтобы по­том не расплачиваться».

Сведя воедино две половинки, вы получаете основу ресурса действия, четкое понимание дей­ствия, отвечающего на вопросы «Зачем?», «Как?».


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34